Москва, Херсонская, 17 - Общие правила

ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ НА ФОРУМЕ


1. Основные положения

1.1. Наш форум - для дружеского и благожелательного общения. Если вы не привыкли общаться таким образом, вам не сюда. В форуме категорически запрещен грубый переход на личности, злобные подколки, хамство и всякого рода недружественные перепалки.

1.2. Официальный язык общения на форуме - русский. Если вы на форум выкладываете какие-то цитаты на иностранных языках, то вы же должны их перевести на русский язык (или хотя бы кратко рассказать, в чем смысл этой цитаты).

1.3. Тема, созданная каким-то участником форума, является собственностью форума, а не создавшего эту тему. Никто из участников не может самовольно устанавливать, кому из членов форума разрешено общаться в созданной им теме, а кому нет.

1.4. Зарегистрировавшись, участник дает согласие на то, что его письма будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах форума, не считая это нарушением авторского права.

1.5. Администрация форума не удаляет по просьбе участников созданные ими темы (особенно если в данных темах уже есть ответы других участников).

1.6. Администрация форума не удаляет по просьбе участников их профили/анкеты/учетные записи.

1.7. Все, что участник пишет на форуме, является личным мнением этого участника и он сам несет ответственность за свои слова. Администрация форума не несет ответственность за сообщения, размещенные участниками.


2. Публикация сообщений

2.1. Использование только ЗАГЛАВНЫХ букв в сообщении или в заголовке эквивалентно повышению тона в разговоре и может вызвать негативную реакцию других посетителей форума и администрации.

2.2. В специализированных темах сообщения не по теме считаются офтопиком и наказываются. Однако есть форумы (например, "Шашлычная"), где понятия офтопика как такового не существует (кроме явно личной переписки).

2.3. При создании темы старайтесь в описании темы давать четкую информацию о том, чему посвящено данное обсуждение.

2.4. Длинные сообщения крайне желательно разбивать на абзацы пустыми строчками, чтобы их было удобно читать.

2.5. Не следует копировать в тему объемные материалы каких-то веб-страниц. Лучше просто дайте на них ссылку.

2.6. В форуме есть возможность размещать графическую и аудио/видео информацию и давать на нее ссылки: при этом категорически запрещается постить информацию шокирующей или порнографической направленности. Мы здесь не будем пускаться в длительные определения того, что считать шокирующим, а будем считать, что степень шокирования определяет администрация в соответствии со своими моральными, эстетическими и прочими концепциями.

2.7. Если вам нечего сказать - лучше ничего и не говорить. Поток совершенно бессмысленных писем - только для того, чтобы отметиться, - раздражает не только остальных участников форума, но и Администрацию форума. А их раздражение будет воплощено в зримые и не очень приятные формы. Даже флуд должен быть осмысленным.

2.8. Перед тем как начать писать что-то в многостраничную тему, не поленитесь прочитать сначала все предыдущие страницы. Появление на последних страницах темы с вопросами, на которые в теме были даны подробные ответы, расценивается как неуважение к присутствующим и наказывается.

2.9. При цитировании чужих сообщений оставляйте только то, что нужно для понимания вашего ответа. Избегайте избыточного цитирования, которое затрудняет загрузку темы. При цитировании из квотинга убирайте ссылки на картинки.


3. Модерирование

3.1. За порядком на форуме следит Администрация форума.

3.2. Любое требование Администрации форума нужно выполнять неукоснительно, не вступая в пререкания (Вы всегда имеете возможность написать Администрации форума все, что Вы хотите в приватном сообщении).

3.3. На форуме запрещается в любой форме обсуждать любые действия Администрации форума (если только Администрация форума сама явно не предложила обсудить это) - наказывается БАНом от 5 суток до пожизненно (рецидив).

3.4. Если Вы считаете, что поведение какого-то участника форума недопустимо (неважно, по отношению к Вам или по отношению к кому-то другому) - отошлите модератору ссылку на возмутившее Вас письмо (для этого в каждом письме есть ссылка - "жалоба").

3.5. Не следует злоупотреблять репортами Администрации форума. Кнопка "жалоба" предназначена для информирования Администрации форума только о значительных нарушениях.

3.6. Модераторы каждого конкретного форума показаны в общем списке Администрации форума.

3.7. В любой момент времени Администрация форума может закрыть какую-то тему (в некоторых случаях - удалить ее), если считают, что дальнейшее развитие темы ни к чему кроме ругани не приведет.

3.8. Если какой-то пользователь временно отключен, то ему запрещается появляться на форуме под каким-то другим ником, а также ему запрещается заводить на этом форуме виртуалов и появляться под их никами в момент отключения. Если временно отключенный пользователь появляется на форуме под другим ником (это легко отлавливается администрацией), то его отключение безо всяких предупреждений автоматически становится постоянным, и больше его (и его виртуалов) на форум не пустят.

3.9. Пользователям запрещается публиковать на форуме сообщения от имени забаненных - наказывается БАНом от 5 суток до пожизненно (рецидив).

3.10. В некоторых случаях, когда Администрация форума считает, что какой-то участник появляется в теме подфорума только для того чтобы затеять скандал, и его сообщения не несут никакой полезной смысловой нагрузки, зато постоянно провоцируют флейм, она может вообще запретить данному участнику писать в конкретной теме - на определенный срок или навсегда. (Это оформляется в виде письма в теме и приватом.) Подобные требования технически ничем не обеспечиваются (чисто физически у пользователя остается возможность писать в данную тему), но любое невыполнение данного требования приводит минимум к месячному бану данного пользователя - то есть отключению от всего форума.


4. О рекламе на форуме

4.1. Категорически запрещается любая реклама не согласованная с администрацией.

4.2. Разрешается давать ссылки на другие сайты, если выполняются следующие условия:
- Материалы сайта соответствуют обсуждаемой на форуме тематике и могут быть интересными и полезными форумчанам.
- В описании ссылки четко написано, что именно увидят посетители форума, пройдя по ссылке.

4.3. Также не запрещается давать прямые ссылки на свои собственные статьи, если они иллюстрируют ваше отношение к обсуждаемой теме. Но и в этом случае нужно дать четкое описание того, что именно можно найти по данной ссылке. Ссылки безо всяких комментариев, безусловно, запрещены.

В любом случае только Администрация форума в каждом конкретном случае решает, попадает сообщение под определение рекламы или нет.


5. На форуме запрещается

5.1. Пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды, экстремизма, терроризма, наркомании, педофилии, а также публикация другой информации, противоречащей закону РФ "О средствах массовой информации" (бан 30 дней)

5.2. Ненормативная лексика, т.е. "мат" в любом виде или его цитирование (бан 10 дней)

5.3. Оскорбления, угрозы или грубость в адрес других участников (бан от 1 дня до навсегда)

5.4. Несанкционированная торговля от организаций (скрытая и явная, несогласованная с Администрацией форума) (бан от 10 дней до навечно + удаление ВСЕХ сообщений и тем)

5.5. Ведение "подрывной" деятельности на форуме, а именно, представление фактов искаженными, с целью дискредитации Администрации форума, дискредитации самого форума, внесение смуты в ряды участников и т.п. действия наказываются баном от 90 суток до навечно.
5.6. Отправка сообщений не по содержанию форума/темы (бан 1 день)

5.7. Дублирование информации в нескольких темах или сообщениях (бан 5 дней)

5.8. "Оверквотинг" (цитирование огромных текстов) (бан 1 день)

5.9. Написание заголовков или постов только заглавными буквами или латиницей (бан 1 день)



6. Организационно-технические моменты

6.1. Статус «Новый пользователь» устанавливается автоматически и изменится на «Пользователь» после написания 10 сообщений на форуме. До достижения статуса "Пользователь" участник не имеет возможности отправлять личные сообщения.

6.2. Если вами допущены ошибки в сообщении, то у вас есть 15 минут на редактирование (это сделано для того, чтобы посетители не исправляли и не удаляли письма, по которым уже идет обсуждение).

6.3. Пользователи не могут удалять свои сообщения. Если по техническим причинам сообщение сдублировалось, администратор сам уберет лишнее.

6.4. Осознанный флуд ради 20 сообщений ведет к удалению всех сообщений и отключению пользователя от форума на 5 суток.


Если у Вас возникли какие-либо вопросы по данным Правилам или вопросы общего характера, Вы можете написать письмо Администрации форума по адресу adm@h-17.ru.


Вернуться на страницу входа

cron